Каталог рукодельных блогов

суббота, 9 марта 2013 г.

Необычный штамп или обрезки в дело)

Мастер-класс находится здесь: http://art-kladovaya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html

Мастер-класс от Ани (Нюсечка)

Сегодня хочу показать вам довольно необычный способ штампования.
Нам понадобится:
- обрезки джинсов (низ с плотным швом)
- чернила
- резинка для денег
 
Сворачиваем ткань плотно и закрепляем резинкой, чтобы она не развернулась. Начинаем штамповать.
 
Сложив по-разному ткань, мы каждый раз получаем новый рисунок. В процессе штамповки ко мне присоединилась вся семья. Это очень весело и интересно. В какой-то момент у меня даже получился жеребенок))
 
 Таким способом можно разукрасить также вырубки. Черные чернила я взяла для наглядности процесса. Вы можете попробовать другими цветами. Например создать прожилки на листиках.  Также  можно штамповать прозрачными чернилами для дальнейшего эмбоссинга.
 Для примера хочу показать вам открыточку, цветок и листики которой я штамповала джинсовым штампом.
 

5 комментариев:

  1. Супер идея, я такого еще не видела))))) Приходите за наградкой http://abramova-anastasija.blogspot.ru/2013/03/blog-post_16.html
    Отключите проверку комментариев так будет всем проще с вами общаться. Очень хотела бы стать вашей подписчицей, но не соображу как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Наградка - за перепост что ли ? :) Сюрприз что за перепосты могут наградки давать ;)) Но благодарю-сейчас посмотрю что это такое :)
      А про некоторые штампики из подручных средств-есть во второй части поста здесь: http://jazzy-o.livejournal.com/94803.html (пост про Креатив ;))

      Удалить
    2. "Очень хотела бы стать вашей подписчицей, но не соображу как)))"

      у меня на этот случай есть проверенный способ: открываю ссылочку http://www.blogger.com/home?pli=1 , жму "добавить" и вставляю добавляемый блог %))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ого, как много условий чтобы получить наградку ))) Особенно что далее ее передавать как обязаловка аж 7 блогам и о себе еще факты писать *_* Я наверно откажусь от участия в этом мероприятии :)

      Удалить