Каталог рукодельных блогов

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Подборка интересных и познавательных мастер-классов и статей от Блога Маленькие радости творчества

Интересное и познавательное: МК и статьи. Февраль 2013.

Ох, работы у меня много последнее время... и, к сожалению, не сраповой :) Перевожу понемногу, редактирую..., короче говоря, занимаюсь тем, чему училась 6 лет в университете ))) Я этому рада, с одной стороны, ведь сижу дома с ребенком, а тут ещё и есть возможность работать не выходя из дома!
Итак, немного запоздалый пост. Февраль был очень интересным, в плане опубликованных МК и статей. У меня скопилось больше 50 ссылок... Но поделюсь самым интересным, что я нашла на просторах Блоггера и вообще Интернета. Буду очень рада, если кому-то пригодится мой обзор :)

МК:

1. Рамка панно "Нежные моменты", блог Ideas Time. Автор: Натали (hamajum).
Интересная идея для рамочки "о любви", которая, опять же, может быть обыграна в разных вариациях, в зависимости от направления - детское, семейное, праздничное и др.

2. Рамка с тканевой отделкой, блог 4Decor. Автор: Маша Анохина.
Я вообще очень люблю рамочки, но особенно рамочки с тканью. Автор МК показывает, как сделать оригинальную рамку из имеющейся деревянной рамки "Икеа".

Далее по ссылке: http://malenkieradostiru.blogspot.ru/2013/03/2013.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий