Каталог рукодельных блогов

пятница, 1 февраля 2013 г.

МК по Созданию Фона для Открытки от Яны

Приветик всем!!! С вами я Яна и сегодня я покажу небольшой МК по созданию фона для открытки с помощью восковых карандашей и ткани)))

Вообще, этот прием я вспомнила со своего детства, когда моя мама мне показала такую фишку с моей белой майкой)))) И потом у меня все майки и футболки были с рисунками, в основном я делала бабочки))))))
На самом деле воображение безгранично и с помощью этого способа можно очень много сделать интересных вещей)))
Я покажу только один, а в конце опишу еще несколько примеров)))
Итак, что нам понадобится:
1. Ткань 100% хб
2. Восковые мелки
3. Утюг
5. Фоновой штамп (у меня ноты)
6. Штемпельная подушечка
7. Точилка
8. Всевозможные украшалки для нашей открыточки
9. Инструменты (канц. нож, ножницы скотч. клей и т.д.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий