Каталог рукодельных блогов

суббота, 12 января 2013 г.

Мастер-класс. Блокнот в мягкой обложке со вставками.

Идея создания такого блокнота у меня возникла в том момент, когда подруга попросила сделать ей блокнотик, куда бы она могла вписывать всякие интересности о развитии своей дочери. Кроме этого прозвучало "...вклеивать фотографии...". Клеить на обычный листок - мне показалось не очень удобным и я начала поиски в сети Интернет МК чего-нибудь пригодного для этой цели. Ничего не найдя, я стала думать.... Думала долго, почти полтора года :-) ...

И так, приступим...
Нам, а точнее уже ВАМ, понадобится:
- Листы для блокнота "с нуля";
- Кардсток (бумага для акварели/пастели или картон для детского творчества с 2-хстороннем прокрасом);
- Скрап-бумага;
- Переплетный картон;
- Синтепон;
- Ткань;
- Бинт;
- Режущие и клеящие инструменты;
- Различные украшения
- Прозрачная плотная пленка, я применяла папку-уголок для бумаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий